Обзор внутриканальных мониторов 64 AUDIO tia TRIO: мощный хет-трик

Уже давно я ждал, когда один из моих самых любимых брендов выпустит в свет свои очередные новинки. И тут, нежданно-негаданно, звонок по телефону - курьер: «Ожидаете посылку?». Да, в общем-то, и не ждал ничего, но встретил, расписался и пошел вскрывать коробку. А что там, кто его знает. И каково же было мое удивление, когда из распотрошенного картона появились на свет знакомые коробки! Я так и обомлел: перед моим взором предстали две новые модели наушников от 64 Audio: tia TRIO и U12t.


В общем, настал тот самый долгожданный момент, когда в очередной раз компания 64 audio предоставила возможность ознакомиться с ее новоиспеченными творениями, за что ей огромное человеческое спасибо!


Ну давайте уже "ближе к телу".



Модель U12t - это тюнинг и усовершенствование уже существующей на рынке U12/A12. А вот tia TRIO - совершенно новая гибридная модель, продолжающая дело недавно обозреваемой нами tia FOURTE. При этом она построена на базе трех излучателей, имеет свою индивидуальность и непохожий на предшественницу голос.


Вот с нее, пожалуй, мы и начнем. Итак, на сцене tia TRIO!




24.jpg




Технические характеристики:


Тип наушников: гибридные

Количество излучателей: 3 (1 BA Tia High, 1 BA High-Mid, 1 динамический Low)

Кроссовер:  встроенный 3-хполосный пассивный кроссовер

Импенданс: 5.5 Ом

Чувствительность: 104 dB/1kHZ/1mw

Частотный диапазон:  5Hz - 22KHz

APEX: встроенный

Материал корпуса: Алюминий

Кабель: съемный - 1,2 м, разъемы (2pin), jack-3,5мм





01.jpg

15.jpg

02.jpg





Внешний вид и комплект


Наушники поставляются в уже знакомой нам по ранее обозреваемым моделям премиальной упаковке черного цвета, только на этот раз фото ушек на лицевой стороне, выполнено в монохромных тонах. Там же присутствует фирменный логотип «64 audio» и название модели.  На обратной стороне находятся технические данные tia TRIO.



Из бумажной упаковки выезжает другой ларец: на нем такой же логотип 64 AUDIO в приглушенных тонах. Ни единой буквы лишней! Все весомо и стильно. 


Внутри коробки сами наушники, выдержанные в строгом черном стиле. Они словно инкрустированы в пенную основу. Выше от них - парный набор насадок: 3 пары силиконовых и 3 пары пенных разного размера, а слева пластиковый жесткий кейс для хранения и переноски наушников.




03.jpg

13.jpg

14.jpg




В кейсе можем обнаружить все необходимое: щеточка для чистки звуковода, прищепка для крепления на одежду и осушающая капсула. Как и в случае с предшественниками, под стильным боксом расположились фирменные наклейки с логотипом и инструкция, которая также является гарантийным талоном. Сменные модули APEX в случае с tia TRIO отсутствуют, поскольку в модели tia TRIA, как впрочем и в tia FOURTE, есть свой собственный встроенный (M15 ) APEX модуль.


Корпус наушников алюминиевый, черного цвета с серебристой окантовкой. На правом наушнике лого "64", а на левом  "tia".


Черный кабель премиум-класса из меди, покрытой серебром: съемный, витой, с разъемами 2pin с одной стороны и джеком Oyaide 3,5 мм - с другой.


Внутренняя часть корпуса и звуковод также выполнены в черном цвете.

Ушки легкие, красивые и очень удобные. Посадка предполагается заушным способом.





16.jpg





Tia ресивер/драйвер


Для тех, кто забыл или не знает: роль твитера в модели tia TRIO выполняет tia ресивер, установленный непосредственно в звуковод. Он служит для отработки высоких частот. Tia драйвер - это арматурный излучатель, лишенный трубки/носика, через которую обычная «арматура» выдает звуковую волну, сигнал.


Обычно львиная доля искажений появляются как раз за счет этого канала и насаживаемой на него дополнительной акустической трубки. Зачастую все это дело еще и душат акустическим фильтром.


64 Audio спроектировал ресивер, который лишен этого "горлышка", и реализовал это таким образом, что сигнал идет с верхней крышки, а точнее, напрямую с мембраны, минуя все неприятные моменты.


Но и это еще не все: в этой модели вообще отсутствуют какие-либо трубки, и вся конструкция состоит из отдельно отведенных камер, в которых располагаются динамический излучатель (НЧ),  среднечастотный (BA) и установленный в звуковод tia (ВЧ ресивер).



Звукоизоляция у ушек вполне приемлемая, как и у других внутриканальных универсалов: не больше и не меньше, она аналогична той же tia FOURTE.

Модель tia TRIO, как и tia FOURTE, из-за технической специфики выпускается исключительно в универсальном корпусе.






05.jpg

06.jpg







Звук

Прослушивание проводилось на MyST DAC 1866OCU V.2, iBasso DX200, Lotoo paw Gold, Hiby R6, Lotoo paw 5000 MK2, и iFI micro iDSD Black Lable. 


Со всеми аппаратами наушники отыграли на очень высоком уровне.





07.jpg

08.jpg





Вспомнился анекдот:

- Что такое советское струнное трио?

- Это квартет, вернувшийся после заграничных гастролей.


Так вот, в предвкушении вопроса: похожи ли модели tia TRIO и tia FOURTE по звучанию, отвечу «скорее нет, чем да».


Подача tia FOURTE широкая, воздушная, быстрая, с тщательной проработкой микрообразов, высоким разрешением, более линейным басом и неким аудиофильским оттенком.


Tia TRIO же работает в глубину воображаемого пространства: выдает массивную и органичную картинку с поразительной проработкой тембров, больше уделяя внимания макрообразам. Нет, нюансы никуда не теряются, но общее музыкальное полотно вырисовывается более натурально, с теплым оттенком за счет более мощного и раскатистого баса.





09.jpg

11.jpg





Звук tia TRIO я бы обозначил как нейтральный, массивный, с аккуратно  доминирующим низкочастотным диапазоном, хорошо текстурированным басом, гладкой, детальной серединой и необычайно точными, капельку прохладными, высокими частотами. В целом звучание tia TRIO имеет более аналоговый характер, чем tia FOURTE.


Tia FOURTE вызывали в мозгу ассоциации с моими изодинамическим наушникам HE-4/HE-6 или очень приличной домашней аудиоcистемой. Звучание tia TRIO больше схоже  с тем, что мы слышим на живом концерте, в небольшом камерном театре или скорее даже в студии звукозаписи.






17.jpg

18.jpg






Примеры


Joe Strummer and The Mescaleros «Yalla Yalla»


Бас в этой песне поражает своим густым и плотным ударом, его бархатная мощь доминирует над остальным частотным диапазоном, притемняя бэкграунд и заставляя трек звучать вальяжно. Закрываешь глаза и ты там: внутри грез, раскачиваешься в такт задаваемого ритма.


Средина певучая и крайне музыкальная. Она подается сплошной, густой и одновременно детальной массой. Звуки вливаются в уши и повелевают мозгом, заставляя его полностью раствориться в мелодичной массе. Голос Страммера звучит с прекрасной передачей эмоций. Он словно здесь, рядом с тобой, душевно, с присущей ему хрипотцой выдает:


"Groovin', let's cut out of the scene, go groovin'

Groovin', let's cut out of the scene, go groovin'

Drive, drive, distance no object, rasta for I..»


Высокие частоты четко отрабатывают свое, добавляя лоска всей композиции. Их не много и не мало, они не такие воздушные, как у tia Fourte, но они очаровательны, в меру сдержанны, изящно искрят на общем мелодичном фоне, словно бенгальские огоньки, не выделяясь, выдают свой четкий серебряный "цссск", поддерживая мелодию.




22.jpg





Japan «Life In Tokyo»

Тугой и точный массивный удар пробивает до мурашек. Он четко и собранно держит ритм. Волшебный бас Мика Карна прокатывается по всему телу, как поющая волна, переливаясь, накрывает своей неоромантической манерой.


Середина манерная, густая, очень музыкальная, с хорошей прорисовкой деталей, они не рассыпаются на микроскопические нюансы, а имеют телесную и очень натуральную основу.


Очень красиво звучат гитары. Вокал Дэвида Сильвиана стоит вровень со всем частотным диапазоном. Он как бархатный, с душой, в присущей ему «боуизированной» манере ласкает слух своим голосом.


Саксофон - ну это просто что-то! - звучит настолько натурально и рядом, что его, кажется, можно потрогать.


Высокие частоты чисты, как горный хрусталь. Они, красиво акцентируясь, аккуратно перетягивают внимание слушателя на себя.




20.jpg





На самом деле ушки потрясно ведут себя  с любым жанром.


Инструментал поражает натуральностью, струнными переборами и звучанием клавиш. А контрабас! Я никогда не слышал, чтобы внутриканальные наушники так впечатляюще отыгрывали контрабас. Нет, серьезно, это какое-то волшебство. Сидишь, слушаешь, и только повторяешь «этого не может быть…».


Тяжелые жанры вкатывают тебя в асфальт своей мощью и напором. Классическая музыка переносит в самый центр событий, вызывая в голове различные образы, дергая за самое сокровенное, и восхищая слушателя своей натуральной манерой и тембральным разнообразием.

Электронные стили, тоже, как говорится, сам Бог велел.


Да, возможно, по скорости в самых сложных композициях tia TRIO уступает немного tia FOURE, но у этой модели есть своя сила, раскатистый удар и чарующий шарм. Так что, на этой шахматной доске нет победителей и нет проигравших. Здесь каждый берет своим.  




21.jpg





В сухом остатке


Низкие частоты немного доминируют над остальным частотным диапазоном, поражая своим мощным и раскатистым ударом. Бас глубокий, рельефный, придает звучанию теплый и аналоговый оттенок.


Средние частоты нейтральные, органичные, детальные, с прекрасным разрешением. Подача слоистая и гладкая, с натуральной передачей тембров.


Высокие частоты точные, четкие, без намека на россыпь и искажения, звучат немного прохладно и естественно.




23.jpg




Вывод


Поразительная модель. 64 Audio в очередной раз задали высокую планку всему рынку портативного аудио. Причем сделали это не наращиванием количества драйверов, в чем они тоже преуспели, а наоборот их сокращением и толковой реализацией устройства.


Ну и всплакну по поводу цены этих ушек. Приобрести tia TRIO на официальном сайте 64 Audio можно за 2,299$. Ценник немалый, но, если вы сильно любите музыку с качественным звуком и есть возможность поднакопить, то я без мельчайших колебаний рекомендую эти наушники к покупке.

 



Плюсы

Звук, комплект, удобство, качество сборки и материалов

 

Минусы

Цена



Текст: Алексей Каширский

Благодарим компанию 64 AUDIO за предоставленный образец для прослушивания



04.jpg

Последние записи