Обзор внутриканальных мониторов 64 AUDIO U12t: прыжок в высшую лигу

Привет,  друзья! Сегодня я продолжу рассказ о новинках бренда 64 AUDIO. Как Вы уже, возможно, догадались, речь пойдет о модели U12t.


Если судить по названию, то эти наушники являют собой обновленную версию модели U12/A12, однако, правда оказалась еще интереснее. Перед нами исключительная аудиофильская вещь, которую можно сравнивать с самыми высокими образчиками индустрии звука.








32.jpg





Технические характеристики:


12 балансно-арматурных ресиверов/драйверов на каждый наушник

(1 Tia High, 1 High-Mid, 6 Mid, 4 Low)

Кроссовер:  пассивный встроенный 4-хполосный  

Импенданс: 12,6 Ом

Чувствительность: 108 dB/mW

Частотный диапазон: 10Hz – 20kHz

2 модуля APEX:  M20(-20dB) и M15(-15dB)

Кабель:  съемный - 1,2м, разъемы (2pin), jack-3,5мм





Внешний вид, комплект, и эргономика


Наушники поставляются в уже знакомой нам премиальной упаковке черного цвета. На лицевой стороне нанесено фото ушек, выполненное в монохромных тонах. Там же присутствует фирменный логотип 64 AUDIO и название модели.  На обратной стороне находятся технические данные U12t.


Из этой дизайнерской упаковки выезжает другой ларец: на нем тот же логотип, но в приглушенных тонах. Все, как и прежде, строго и со вкусом.



01.jpg

02.jpg

03.jpg



Внутри находим сами наушники, выдержанные в стиле серый металлик. Они все так же, как их собратья, инкрустированы в пенную основу. Чуть выше находятся: 3 пары силиконовых и 3 пары пенных насадок разного размера, левее пластиковый жесткий кейс с выдавленным логотипом "64 audio", предназначенный для хранения и переноски наушников.


В кейсе есть все самое необходимое: щеточка для ухода за ушками и чистки звуковода, прищепка для крепления на одежду, осушающая капсула с надписью "Do not eat" («не есть)» и гвоздь программы - пара дополнительных модулей Apex.




04.jpg

06.jpg

05.jpg






Один из них, M20, серебрился в кейсе, а второй, с графитовым оттенком, M15, был уже установлен производителем в наушники.


Ну и по доброй традиции под кейсом обнаруживаются фирменные наклейки с лого 64 и инструкция, которая по совместительству служит гарантийным талоном.


Корпус ушек алюминиевый, выдержанный в серебристо-серых тонах, на правом наушнике красуется фирменный логотип бренда "64", а на левом  "tia".



Тут же черный съемный кабель премиум-класса, весьма симпатичный, из меди, покрытой серебром: витой, с разъемами 2pin с одной стороны и джеком Oyaide 3,5 мм - с другой.


Ушки довольно легкие, красивые и очень удобные. Посадка предполагается заушным способом.



Данная модель доступна для заказа, как в универсальном, так и в кастомном корпусе (изготавливается по слепку вашего уха).



Технология APEX


Сменный модуль Apex - это металлический клапан цилиндрической формы, который снижает звуковое давление, оказываемое на барабанную перепонку, тем самым защищая наш слух. Он стравливает воздушную пробку, образующуюся между наушником и барабанной перепонкой, а также отчасти выступает как акустический фильтр, что в свою очередь служит для тонкой настройки звука наушников.




07.jpg

08.jpg

09.jpg




Модуль М15 имеет звукоизоляцию 15dB, а М20 - 20dB. Музыкальные волны от источника они пропускают по-разному: с модулем М15 наушники имеют более светлый характер, а в паре с М20 звучание обретает более телесную и басовитую манеру.


Звукоизоляция от М15 становится чуточку хуже, при установленном М20 - лучше. Но в целом она на уровне других внутриканальных универсалов. Ну а в случае с кастомной версией с шумкой все становится еще гораздо симпатичней. 



Tia ресивер/драйвер





37.jpg





Для тех, кто забыл или не знает: роль твитера в модели tia TRIO выполняет tia ресивер, установленный непосредственно в звуковод. Он служит для отработки высоких частот. Tia драйвер - это арматурный излучатель, лишенный трубки/носика, через которую обычная «арматура» выдает звуковую волну, сигнал.


Обычно львиная доля искажений появляются как раз за счет этого канала и насаживаемой на него дополнительной акустической трубки. Зачастую все это дело еще и душат акустическим фильтром.


64 Audio спроектировал ресивер, который лишен этого "горлышка", и реализовал это таким образом, что сигнал идет с верхней крышки, а точнее, напрямую с мембраны, минуя все неприятные моменты.




10.jpg





Ну а теперь, айда слушать музыку!



Звук


Прослушивание проводилось на MyST DAC 1866OCU V.2, iBasso DX200, Lotoo paw Gold, Hiby R6, Lotoo paw 5000 MK2, и iFI micro iDSD Black Lable / IFi Pro iCAN.


Со всеми аппаратами наушники отыграли «на ура», почерк в зависимости от источника немного менялся, придавая U12t свой уникальный оттенок.




38.jpg




С любыми жанрами наушники справляются без каких-либо проблем, имея в запасе еще возможность тонкой подстройки с помощью модулей APEX.


Звучание U12t я бы обозначил как взрослое, гладкое, с прекрасной отработкой микро- и макронюансов, хорошими скоростными характеристиками и поразительной нейтральностью. Картинка рисуется контрастно, цельно, с великолепной передачей звуковых тембров. В зависимости от выбранных вами модулей Apex звуковой образ может менять оттенок от светло-нейтрального,  прозрачного, широкого, с большим количеством воздуха (М15) - к боле телесному, цельному, с лучшей отработкой глубины пространства, с небольшим подъемом в области низких частот (M20).




15.jpg

21.jpg




Примеры


Cliff Richard "Junior Cowboy"



Композиция звучит максимально ровно без доминирования в каком-то отдельном участке АЧХ.


Гитарные переборы поражают своей натуральностью. Каждый щипок, каждая вибрация, каждое дребезжание струны переносят тебя прямо в студию к играющему музыканту, словно ты это и есть гитара и ощущаешь все резонансы декой, «на своей шкуре».


Голос Клиффа четко артикулирует каждую произносимую им букву песни:


«Looking down on a Junior Cowboy

I see myself at the end of each day

I'm feeling sad somehow

My rumble tumble days are over now…»



Шикарный, точный и очень быстрый бас вкупе с ударными точно и максимально технично задают ритм всей композиции. А высокие частоты, четко обозначая себя, вычерчивают свой серебристый «цсск, цсск». Ни один из отыгрываемых звуков не перетягивает внимание на себя, все звучит гармонично, без какого-то явного окраса, как говорится, «в линеечку», образцово-показательно - браво!


Разница при использовании модуля в этом случае состоит в основном в прорисовке виртуального пространства и небольшом оттенке/акценте баса. В остальном все схоже.




23.jpg

26.jpg




Daft Punk "Lose yourself to dance"


Мощный раскатистый удар, но без малейшего посягательства на гул, мазню и подавления остальной частотки. При этом лупит так, что поджилки сотрясаются вместе с вибрациями струн баса. 


Бас-бочка вдувает тебе в душу волну адреналина и заставляет впадать в транс. Ты раскачиваешься, как боксерская груша под ударами тяжеловеса, но подобное музыкальное избиение заканчивать категорически не хочется. И этот пресс совершенно не давит на середину и высокие частоты.


Гитарки зажигательно прифанковано бренчат, а синтезаторные вокалы витают как приведения, добавляя экстаза:


«Lose yourself to dance

(Come on, come on, come on, come on, come on, come on, come on, come on, come on, come on)

Lose yourself to dance

(Come on, come on, come on, come on, come on, come on, come on, come on, come on, come on)..»



Высокие, как иголочки, точечно колют в цель, бросают искру, затухают и отъезжают в полумрак, ритмично дополняя картинку.




29.jpg

36.jpg




Шикарно, по-взрослому, профессионально, без единого намека на фальшь - брависсимо!



В сухом остатке


НЧ – с приличным хлопком, мощным, но без перебора, точным ударом и быстрым, гармоничным басом.


СЧ – детальные, ровные, гладкие, с хорошей передачей текстур и потрясающим разрешением.


ВЧ – четкие, точные, прохладные и естественные.






На напрашивающийся вопрос «как они в сравнении с U18» отвечаю:


У 18-й модели есть небольшой подъем в районе верхней середины/вч, что самую малость выделяет вокальные партии и придает их звучанию долю экспрессии и задора. Также немного четче и более слоисто отыгрывается мидбас.


12t, в свою очередь, демонстрируют ровную подачу стыка СЧ/ВЧ, при этом не теряя особенно в передаче эмоциональной составляющей. Очень утонченно, с изыском, добавляют панча в самом нижнем регистре, капельку сдержанно, но очень качественно отрабатывая участок мидбаса.


Ну и 18-я модель в целом выдает более насыщенную и органичную картинку с  немого лучшим отображением микрообразов. Что, в общем-то, и понятно, исходя из схожего устройства, но при использовании 18 драйверов против 12. Хотя после доработки U12t становятся весьма близки по подаче к своей старшей модели. 




20.jpg




Вывод


Просто потрясающие наушники! 12t это не просто доработка прошлой версии. Инженеры компании, оттолкнувшись от уже существующей модели, выдали выдающуюся разработку, которая максимально приблизилась по звучанию к флагманской модели, при этом сделав ее более доступной.


Хотя доступность, конечно, понятие относительное. Приобрести U12t на официальном сайте 64 Audio можно за 1,999$. Это гораздо дешевле, чем U18, tia Fourte и даже tia Trio. Ну и немаловажный момент, который делает эту модельку еще более желанной, это возможность ее заказа в кастомном варианте.


В общем, если у вас есть возможность раскошелиться на шикарный звук, то я без малейших колебаний рекомендую U12t. Слушайте и ловите кайф!





34.jpg




Плюсы

Звук, комплект, удобство, качество сборки и материалов


Минусы

Цена



Текст: Алексей Каширский

Благодарим компанию 64 AUDIO за предоставленный образец для прослушивания




35.jpg

Последние записи