Внутриканальные наушники Anew X-One: цветовая дифференциация во славу музыки

Привет, друзья! 


Сегодня у нас в гостях снова молодой бренд из Поднебесной Anew со своей очередной незаурядной и весьма технологичной новинкой, моделью внутриканальных наушников с индексом X-One!

Напомню, что прошлой осенью мы знакомили вас с их первой ласточкой, бюджетными, но весьма примечательными динамическими наушниками Anew U1.


И хотя ценовая категория новой модели, в отличие от первенца от Anew, уже не попадает под определение «скромно, но со вкусом», однако, по моему мнению, исходя из современных тенденций, обозреваемый нами сегодня продукт с учетом его интересного функционала все еще можно назвать доступным.


X-One построены на базе пяти излучателей: 1 DD - динамический и 4 BA арматурных. Да, это хорошо знакомая нам гибридная конструкция, но новизна данной модели состоит в том, что это первые в мире наушники со сменными кроссоверами. Ну а кроме того, модель X-One выполнена в премиальном дизайне и имеет чрезвычайно эргономичный корпус.


Поэтому, не откладывая в долгий ящик, сразу похвалю производителя за все эти примечательные особенности и грамотный подход к реализации своего продукта. Молодцы ребята, сразу видно, увлечены своим любимым делом и двигаются вперед! А теперь после полностью заслуженных дифирамбов давайте переходить к подробному и беспристрастному обзору.




Текст: Алексей Каширский



Технические характеристики

Тип наушников: внутриканальные / вставные / гибридные

Излучатели – 5: 1 (DD) динамический + 4 (BA) арматурные

Кроссовер: сменные модули (3 пары)

Диапазон воспроизводимых частот: 20- 20KHz

Чувствительность: 108 dB

Импеданс: 20 Ом

Кабель съемный: 1.2 м, jack 3.5 mm прямой, коннекторы MMCX





DSCF6415_1.jpg





Внешний вид, комплект и эргономика


Наушники поставляются в симпатичной белой коробке, на лицевой части которой красуется фото наушников с нетерпеливо выстроившимися в очередь сменными модулями, логотип бренда и обозначение модели с упоминанием её внутреннего содержания (1DD + 4BA). Подробные технические характеристики можно найти на обратной стороне упаковки.




DSCF6395.jpg

DSCF6396.jpg





В коробке обнаруживается джентльменский набор аудиофила: черный пластиковый PELI-кейс, внутри которого в мягком чехле уместились сами наушники со съемным кабелем, маленький пластиковый контейнер с двумя парами сменных модулей/кроссоверов (третья уже установлена производителем в корпус наушников), устройством для их замены и пакетик с силиконовыми насадками.




DSCF6397.jpg

DSCF6398.jpg

DSCF6399.jpg

DSCF6438.jpg





Anew X-One выпускаются в цвете «белый рояль». Лично я не понаслышке знаком с примененной здесь технологией особой отделки шелла, и могу вам с уверенностью доложить, что цвет, шлифовка и покрытие (помимо своей визуальной прелести оно еще и защищает от царапин) весьма походят как по визуальным, так и по тактильным ощущениям на настоящее фортепиано, ну или на какое-нибудь дизайнерское керамическое украшение. Вся эта прелесть сверху покрыта уф-лаком и отшлифована до совершенства. 

В общем, выглядят наушники статусно, изящно и весьма привлекательно. 


Гладкие, как яичко, корпусы наушников сделаны из алюминиевого сплава. Они среднего размера, и имеют весьма эргономичную форму, напоминающую кастом-мониторы, выполненные по индивидуальному слепку уха. И действительно, носить X-One удобно и комфортно даже на протяжении многих часов.




DSCF6400.jpg

DSCF6401.jpg




На внешней панели разместился сокет для подключения внешнего кроссовера. С противоположной стороны, как маленькая заводская труба, торчит металлический серебристый звуковод с сеткой для защиты от попадания внутрь наушников влаги и серы.


Сбоку, на тыльной стороне корпуса, находится довольно широкое вентиляционное отверстие также с сеткой-ограничителем и цветной (красный/синий) окантовкой.


В верхней части корпуса расположились разъемы MMCX для соединения с кабелем. Ношение предполагается заушным способом.





DSCF6403.jpg

DSCF6405.jpg

DSCF6406.jpg





Кабель также хорош: красивый, удобный, очень эластичный, серебристо-белого цвета - любо-дорого глядеть. Он состоит из 4 жил (монокристаллическая медь + медь с покрытием из серебра), сплетенных в косичку. Стильный серебристый Jack-штекер с логотипом бренда – прямой, TRS 3,5 мм.  


Как известно из гениального фильма «Кин-дза-дза!», если у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели. Спешу успокоить, со сменными кроссоверами от Anew цель у вас будет всегда: какой из них выбрать в этот раз, чтобы послушать очередную порцию любимой музыки. Ну и с цветовой дифференциацией здесь тоже хорошо. Согласно данным от производителя черный модуль имеет нейтральную настройку, у синего более басовитое звучание, а красный настроен на светлую окраску с легким акцентом на ВЧ.





DSCF6435.jpg

DSCF6441.jpg





При замене кроссовера нужно следить, чтобы логотип на внешней стороне «Anew» не был перевернут, а смотрел четко вверх и привычно читался слева направо - тогда вы устанавливаете модуль в правильном положении.


Подробно об этих модулях мы поговорим в следующей части нашего обзора, а пока подведем итоги первой половины нашего ревю. Внешний вид, качество изготовления, оригинальный дизайн и эргономика X-One вызывают у меня исключительно положительные эмоции. Ничего не скажешь, молодцы!




DSCF6416.jpg

DSCF6418.jpg

DSCF6419.jpg





Ну а теперь вперед, навстречу звуку!




Звук


Прослушивание проводилось на MyST DAC 1866OCU V.2, Lotoo paw Gold, iBasso DX220, DX220 MAX, iFI micro iDSD BLи QLS QA-361.

Перед этим наушники были прогреты в течение 50 часов. Рекомендую уделить время как прогреву, так и подбору насадок, поскольку обе эти несложные процедуры заметно влияют на конечную звуковую картину.


Со всеми моими устройствами Anew X-One отыграли гармонично и предельно музыкально.




DSCF6414.jpg

DSCF6420.jpg




А теперь, как и обещал, мои личные впечатления о сменных модулях (кроссоверах). Изменения на настройку звука при смене кроссовера происходят весьма ювелирно: 


Синий делает легкую коррекцию АЧХ в районе верхней середины и ВЧ, слегка акцентируя низкочастотный диапазон.

Чёрный помимо общей нейтральности дает легкий ориентир на середину. 

При помощи красного модуля получается нейтрально-светлое звучание с легким, тончайшим акцентом на ВЧ.



DSCF6445_1.jpg



При этом замена кроссовера существенным образом не меняет самой сути звучания, речь идет только о искусной подстройке АЧХ на свой вкус. 

Независимо от выбранного вами модуля басовые партии всегда звучат плотно, точно, соблюдая баланс качества и лишь немного изменяя его количественное соотношение (синий модуль), не посягая при этом на остальной частотный диапазон. 

Примерно то же самое касается среднечастотного регистра. Разрешение и читаемость остаются приблизительно на одном уровне. Корректировка, в зависимости от выбранного кроссовера, происходит в области верхней середины. Но этот момент проделан настолько мастерски, что эмоциональная составляющая звука всегда остается на оптимальном уровне. 

Основной фокус при смене настройки, происходит именно в высокочастотном диапазоне. Здесь опять идет виртуозная и деликатная коррекция регистра, которая основным образом влияет на картину в целом. 




DSCF6422.jpg

DSCF6423.jpg




Думаю, стоит объяснить развернуто. При выборе красного модуля лучше отрабатываются послезвучия и затухание, да и в целом ВЧ звучат чище и протяжней. При этом здесь нет чрезмерной яркости или агрессии, все остается в рамках нормы. При установке черного модуля легкую коррекцию претерпевает определенный участок ВСЧ/ВЧ диапазона, в результате чего количественно ВЧ становится меньше, а вот в качественном плане, на мой вкус, они становятся проще. В основном это выражается в легком позыве к сибилянтам в тех композициях, где и без того вольготно себя чувствуют свистяще-шипящие звуки. 

Выбор синего модуля делает звучание слегка теплым, чуть более массивным, при этом бас не теряет в скорости, да и в целом качество отработки данного диапазона остается на высоте. 




DSCF6424.jpg

DSCF6425.jpg




Несмотря на мое обычное пристрастие к нейтральной подаче, здесь мне больше понравились вариации с красным и синим модулями. При этом нельзя сказать, что при выборе черного модуля звучание становится хуже. Нет, полное право на существование имеют все варианты, а конкретный выбор каждый может сделать исходя из своего «звукового» вкуса и личных предпочтений. 


А теперь попробую дать общую, без разложения по модулям, характеристику Anew X-One, измерить «среднюю температуру по больнице». Звучание наушников чистое, гармоничное, с очень легкой V-образной АЧХ, хорошо проработанным низкочастотным диапазоном, довольно гладкой, мелодичной серединой и легким акцентом в области высоких частот. 

За счёт возможности тонкой подстройки и расставленных акцентов музыкальный материал отыгрывается на позитиве, бодро, с приличной ритмичной основой и достойной передачей эмоциональной части. 

Anew хорошо выстраивают стереопанораму, обладают недурственной детальностью, подавая композиции густо, красиво и крайне музыкально. 

Это отнюдь не ровное мониторное звучание, напротив - оно обладает насыщенными тонами, экспрессией и драйвом. X-One преподносят звук в чистой и красивой манере.



DSCF6428.jpg





Низкие частоты обладают хорошими скоростными характеристиками с плотным, упругим и хорошо текстурированным басом без каких-либо явных проблем. Он быстро, точно и динамично наполняет виртуальную сцену массой, четко держа ритм и слегка притемняя общий фон композиции. Удар хорошо сфокусирован и довольно точен. Динамический излучатель здесь настроен крайне толково.



Середина гладкая и чистая, мелодичная с неплохой скоростью и с впечатляющей прорисовкой макро- и макронюансов. Она подается плавно и музыкально, без явных пиков и провалов, красиво и в меру эмоционально. Вокальные партии и струнные инструменты звучат естественно, ровно и певуче. Музыкальные образы передаются чисто и живо. Виртуальное пространство больше среднего, оно гармонично и соразмерно выстраивается как в ширину, так и в глубину. 



Высокочастотный регистр немного выделен, но при этом он подается довольно комфортно и не обращает излишне на себя внимания. В данном случае высокие частоты добавляют звучанию немного ширины, экспрессии и свежего воздуха. Они не пытаются поразить слушателя изысканными манерами и утонченными послезвучиями, есть здесь упрощенность и в случае с черным кроссовером имеется легкий позыв к сибилянтам, в рамках приличия, конечно, без перехода «за черту».

Но в тоже время регистр передается внятно, без резкости и явных искажений. 




DSCF6421.jpg




При этом, не забываем, что здесь имеется возможность подстройки звука при помощи сменных модулей и, как в случае с любыми универсальными моделями внутриканальных наушников, подбором насадок/амбушюр. 




Вывод


X-One - однозначно удачная модель! Уверен, что эти наушники оценят любители красивого и чистого звука. Качество сборки, материалы, шикарный дизайн (ммм, этот белый рояль!), "ноу-хау" в виде сменных кроссоверов, прекрасная эргономика, весьма симпатичный кабель и, главное, звук - все достойно похвалы. Такой "сочный" аудиопочерк, по моему мнению, способен прийтись по душе многим меломанам с самыми разными запросами.

Да и стоимость наушников с учетом с учетом сегодняшних тенденций и такого многогранного звука вполне дружелюбная. В интернет-магазине XChesser Audio на момент написания обзора цена составляла 21 900 рублей.

И если вас заинтересовали эти звуковые хамелеоны Anew X-One, то я без тени сомнения рекомендую их к покупке.





Плюсы

Звук, дизайн, эргономика, комплект


Минусы

Настройка ВЧ-диапазона могла бы быть лучше. 

Для кого-то - цена.




DSCF6434_1.jpg

Последние записи
  • Полноразмерные наушники iBasso SR2: солидный джентльмен не скрывает эмоций
    Полноразмерные наушники iBasso SR2: солидный джентльмен не скрывает эмоций
    28.09.2020
    Подробнее
  • Lehmann Audio Linear USB II: Das ist fantastisch
    Lehmann Audio Linear USB II: Das ist fantastisch
    20.09.2020
    Подробнее
  • Внутриканальные наушники Kinera Freya: божественные песни валькирий
    Внутриканальные наушники Kinera Freya: божественные песни валькирий
    09.09.2020
    Подробнее