Внутриканальные наушники InEar ProMission X: осязать звук


Привет, друзья! 


После непродолжительного перерыва, связанного с всемирным карантином, мы продолжаем знакомить вас с новинками портативного аудио. Пора отвлечься от всей этой суеты и вернуться к прекрасному, к музыке.


Ведь, как говорится, "Нам музыка строить и жить помогает", а прослушивание любимых композиций в хорошем качестве, это еще большее наслаждение. Да и вообще, все невзгоды и неприятности рано или поздно пройдут, а искусство - вечно.

Сегодня у нас на обзоре, пожалуй, один из самых достойнейших мировых представителей аудио высочайшего качества, внутриканальные наушники от уважаемого немецкого бренда InEar Monitoring, 10-ти драйверная модель - ProMission X (PMX).


Вы все прекрасно знаете, с каким трепетом я отношусь к немецкому мастерингу, имею в виду сведение звукорежиссерами фонограмм в студии, к их чувству и пониманию звука, впрочем, как и к их технике, и аудионосителям в целом. Вот и на этот раз, знакомство с творением inEar отправило меня прямиком к самому настоящему аудиофильскому катарсису. Это тот самый благословенный случай, когда знаешь, что встреча обещает быть фантастической, а результат все равно превосходит все ожидания. Но хватит голословничать, давайте переходить к разбору этих чудо-наушников по существу. 


Впрочем, стоит все же сначала сказать несколько слов о самой компании InEar Monitoring. Итак, для тех, кто не в курсе, коротенький экскурс в историю бренда. InEar это немецкая компания, которая уже на протяжении 27 лет успешно занимается исследованиями в области профессионального аудио и производством наушников, а также слуховых аппаратов и приспособлений для защиты слуха. Ее специализированной продукцией активно пользуются музыканты и звукорежиссеры, а для ценителей высококачественного портативного звука существует серия внутриканальных наушников StageDiver, модель ProPhile 8 и вот теперь новый флагман - ProMission X. Также, помимо внутриканальных наушников в универсальном исполнении, у inEar существует модельный ряд CIEM (кастомных наушников) - линейка LivePro Series: LivePro 1, 2, 3, 4, 5.


Модели ProPhile 8 и ProMission X выпускаются только в универсальном корпусе. Главное отличие универсалов inEar от моделей других производителей, это необычайный комфорт их ношения и прекрасная звукоизоляция. Это, пожалуй, единственные в мире наушники, которые по своим эргономическим качествам не уступают кастомным мониторам (CIEM). Ну а про запредельный уровень звучания любого изделия inEar я могу говорить долго и взахлеб, но нам действительно пора переходить непосредственно к обзору. 





DSCF6621.jpg






Текст: Алексей Каширский (aka Hans Barbarossa)

Благодарим компанию InEar Monitoring за предоставленный образец для прослушивания






Технические характеристики

System: 4-way system (10 BA drivers)

Material: Hybrid wood

Frequency response: 10Hz to 20kHz

Impedance: 10Ω

Sensitivity: 120dB / mW






Внешний вид, комплект, эргономика


В стандартной версии наушники поставляются в черной картонной коробке, защелкивающейся на магнит, c фирменной фиолетовой наклейкой-пломбой, на которой расположился логотип inEar, адрес компании и данные о модели. В моем случае PMX приехали в эксклюзивной деревянной шкатулке с вырезанным на крышке логотипом InEar и слоганом «hear the difference» (услышь разницу). И не услышать просто невозможно, это я вам точно говорю. Внутри нас ждет Звук с большой буквы, как бы пафосно это не звучало, который принципиально отличается от того, что мы слышали ранее.




DSCF6565.jpg

DSCF6567.jpg

DSCF6568.jpg





Надо сразу отметить, что ритейл версия наушников, кроме коробки, которая тоже весьма симпатична, ничем от моей не отличается. Внутри своей коробки с ProMission X вы найдете то же, что видите на моих фотографиях. 





DSCF6571.jpg

DSCF6593.jpg




Ну а комплект просто шикарен. Открыв заветный сундучок мы находим фирменный кожаный чехол-шайбу черного цвета с логотипом бренда, предназначенный для хранения и переноски наушников. Внутри кейса ждут нас сами наушники с установленным в них сменным кабелем, 4 пары силиконовых насадок (размеры  XS, S, M и L), 3 пары пенных Comply TS400 (размеры: S, M, L), салфетки для ухода за наушниками, таблетка для осушения излишков влаги, переходник 3,5/6,3 мм, щеточка для чистки звуководов, набор серных фильтров H3 и симпатичная книжечка-инструкцию. В общем, здесь есть все необходимое, что может когда-либо понадобиться для пользования наушниками. 




DSCF6619.jpg

DSCF6620.jpg




Сами PMX нереально круты. Начнем с того, что это самый эргономичный шелл из тех, что мне приходилось когда-либо носить. Универсальный корпус выполнен безупречно, словно по индивидуальному слепку уха. И это неспроста. Дело в том, что компания долгие годы собирала и изучала слепки ушей самых разных форм, и в результате, сумела найти некий общий, максимально комфортный всем, знаменатель. Да я и сам пару лет назад отправлял в inEar свои слепки, поэтому и мои уши послужили во благо аудиофильской части человечества. В общем, никакой магии, а многолетний кропотливый труд, опыт, знание дела, золотые руки и немецкая точность.   




DSCF6603.jpg

DSCF6602.jpg





Корпус ProMission X - это причудливый сплав, состоящий из акрила и нескольких пород древесины. Это необычайной красоты глянцевая, гладкая поверхность, по которой изощренно растекся завораживающий рисунок, где пурпурно-фиолетовая космическая одиссея вступает в близкие контакты третьей степени с лесной цивилизацией. И если вам сейчас кажется, что я слишком долго вглядывался в эти фантасмагорические узоры, то так оно и есть, но спешу успокоить, что никаких последствий, кроме крайнего визуального удовольствия это не влечет - любуйтесь на здоровье.




DSCF6604.jpg

DSCF6608.jpg

DSCF6615.jpg




Несмотря на универсальный дизайн корпуса PMX, звукоизоляция этих наушников, так же как и в случае с CIEM, находится на довольно высоком уровне. Так что при прослушивании любимой музыки в уличной суете или шумном транспорте вам ничто не должно помешать. 




DSCF6619.jpg




Внутри каждого наушника уместилось по десять арматурных драйверов. Сверху разместился разъем для подключения кабеля. В звуководы установлены сменные фильтры, служащие для защиты от влаги и серы. Комплектный кабель аналогичен тому, что мы видели у моделей SD-2, SD-5 и PP8: плетеный, сделан из бескислородной меди, вилка 2pin, jack Г-образный 3,5мм, с жесткими заушинами. С моей стороны претензий к нему нет, а попробовав ряд более дорогих кабелей из разных проводников для изучения звука я все же решил вернуться к комплектному проводу. Для меня, кстати, он очень удобен, а вот жесткие заушины, пожалуй, на любителя. Буду ли я его менять, поживем – увидим. Например, в случае с SD-2 я предпочитаю использовать именно такой кабель, в то время как в паре с PP8 мне очень импонирует красный HanSound RedCore. 




DSCF6216.jpg




Что же, по итогам первой части обзора ProMission X заслуживает наивысших наград. Но самое важное, как вы понимаете, у нас еще впереди: переходим к анализу звука. И поверьте, провести «сухой» разбор без примеси захлестывающих восторженных эмоций в этот раз было особенно трудно.





Звук


Прослушивание проводилось на MyST DAC 1866OCU V.2, Lotoo paw Gold, iBasso DX220, QLS QA-361, iFI xDSD, iFI micro iDSD Black Lable и Lotoo PAW S1.


Со всеми аппаратами наушники отыграли на высоком уровне, почерк в зависимости от источника немного менялся, придавая PMX свой уникальный оттенок. 




DSCF6576.jpg




Звучание ProMission X я бы обозначил как хорошо сбалансированное, гладкое, с прекрасной передачей эмоциональной составляющей, отработкой микро- и макронюансов, отличными скоростными характеристиками и поразительной музыкальностью. Музыкальное полотно рисуется необычайно живо, рельефно, насыщенно и контрастно, с великолепной передачей звуковых тембров и скрупулезной проработкой деталей композиции. 




DSCF6578.jpg





В отличие от своих братьев ProPhile-8 (с выключенными тумблерами высоких и низких частот) PMX демонстрирует небольшой аккуратный подъем в области нижнего регистра, с прекрасно проработанным, техничным басом, а также легким акцентом и более утонченной манерой в области высоких частот. Эти грамотно расставленные акценты не перетягивают внимание на себя, подача звука остается нейтральной с основным действием, происходящим в среднечастотном диапазоне, но при этом прослушиваемым композициям добавляется та самая изюминка, настроение, богатство деталей и толика экспрессии. В целом ProMission X звучат чуть более драйвово и эмоционально, чем PP8. Включение тумблеров увеличения НЧ и ВЧ на ProPhile-8, позволяет добиться похожего результата, количественно низких частот становится даже чуточку больше чем у героя сегодняшнего обзора, PMX на этом фоне звучат более сбалансировано и точно. В общем, сама манера звука этих моделей различна, хотя родственные связи, конечно же, улавливаются. Я бы сказал так, если ProPhile-8 это звук высококлассного породистого студийного монитора, то ProMission X это дорогая домашняя Hi-End акустическая система, настроенная теми же людьми, но для иной цели. А именно - для максимального получения эмоций и удовольствия от прослушивания любимой музыки, без оглядки на более выхолощенные студийные стандарты. Инженеры inEar поставили перед собой сложную задачу и справились с ней, на мой взгляд, превосходно. 




DSCF6582.jpg

DSCF6583.jpg





Да, при этом лично я не стал бы сильно ранжировать звук этих двух моделей наушников, у каждой из них есть свой уникальный почерк и неповторимый шарм, и между ними есть как общие черты, так и различные. Так что здесь дело вкуса и личных предпочтений. А еще хочется, раз уж пошла такая гулянка, вспомнить про обожаемые мной StageDiver SD-2 и шикарные StageDiver SD-5, которые пару лет назад побывали у нас на обзоре, они тоже достойны самого пристального внимания. Но давайте уже вернемся к анализу звука нашего сегодняшнего героя. 



DSCF6575.jpg




PMX с первых же минут прослушивания впечатляют отличным разрешением и довольно раскидистой стереопанорамой с точной локализацией виртуальных звуковых источников в пространстве, где каждый музыкальный инструмент находится четко на своем месте. Здесь каждый звук, его перемещение, как и сила удара, четко различимы.  Это натуралистичная манера звука с широким динамическим диапазоном, превосходной техничностью и легким, эмоциональным окрасом. Весь материал подается достоверно, обстоятельно и очень музыкально. Поражает идеальная согласованность драйверов и полное отсутствие фазовых искажений.  




DSCF6587.jpg

DSCF6590.jpg





Низкие частоты - плотные, быстрые, с хорошей проработкой текстур и отличным контролем. Здесь есть и четкий хлопок, и тугой, хлесткий удар, и фактурный проворный бас. Я включаю Brian Bromberg «Freedom jazz dance», и вот она - предельно точная передача игры на бас-гитаре, где ты даже не слушаешь ушами, а какими-то своими внутренними фибрами осязаешь натяжение струны, ее биение о звукосниматель, окунаешься в завораживающее тембральное разнообразие и богатство обертонов. Здесь нет даже намека на гул и бубнение, но есть количество и качество в сочетании с прекрасным балансом. Область суббаса плавно и гармонично переходит к мидбасу, который, в свою очередь, животворно дополняет середину, наполняя ее глубиной, теплотой и телесной субстанцией. 

Надо, однако, отметить, что басхеды, скорее всего, останутся не удовлетворены. А лично для меня здесь все безупречно. 



Средние частоты нейтральные, гладкие, с прекрасной передачей текстур и великолепным разрешением. Ни одна деталь не ускользнет от слушателя. 

Предельно натуралистично передается эмоциональная составляющая композиции. Чеканно и чисто звучат струнные инструменты и духовые, гитарные риффы рассекают воздух, вокальные партии будоражат слух так, что перехватывает дыхание, а проворные пальцы пианиста ажурно рассыпаются по клавишам – все красиво, непринужденно и с должным оттенком экспрессии. Это необычайно натуралистичная, гладкая, просторная и очень музыкальная манера. Позиционирование инструментов в пространстве четко выверенное и реалистичное. 

ProMission X демонстрируют отличную детальность и поразительную визуализацию звуковых образов в пространстве. Высший пилотаж! 



Высокие частоты звучат протяжно, утонченно, разборчиво, с хорошей артикуляцией, передачей послезвучий и завидной корректностью. Это развернутая, просторная, гладкая и комфортная подача. В этом регистре присутствует элегантный и легкий акцент, добавляющий воздуха прослушиваемым композициям, но он сделан грамотно и аккуратно. Здесь нет чрезмерной яркости, а есть великолепная отработка данного диапазона и естественное, предельно музыкальное звучание без резкости и искажений.  




DSCF6592.jpg





В плане жанровых предпочтений InEar PMX совсем не капризны: они очень интересно отыгрывают как классическую музыку, инструментальную, джаз, электронику, рок, так и брутальные жанры.






Вывод


ProMission X - экстраординарные наушники. Это однозначно «TOTAL IEM», модель высочайшего класса, со своим шармом и утонченным музыкальным колоритом, которая найдет немало почитателей среди самых требовательных ценителей звука. Здесь есть всё: великолепно сбалансированный, чистый и неподдельный звук, вызывающий бурю эмоций, оригинальный дизайн, небывалая эргономика и богатый комплект. 


Осталось только сообщить о цене этого удовольствия. На сайте производителя inear-monitoring.eu модель ProMission X можно будет приобрести за 2089€. Да, цена не малая, но именно столько стоит звук, от которого теряешь покой и сон, да еще и в таком оригинальном дизайнерском исполнении. 


В общем, если у вас есть возможность раскошелиться на шикарный звук, то я без малейших колебаний рекомендую inEar PMX к покупке.




Плюсы

Звук, эргономика, дизайн, качество изготовления, комплект.


Минусы

Нет, если оставим за скобками цену.




DSCF6611.jpg


Последние записи
  • FIR Audio VxV: chasing a naughty hare
    FIR Audio VxV: chasing a naughty hare
    25.11.2020
    Подробнее
  • Внутриканальные наушники FIR Audio VxV: в погоне за озорным зайцем
    Внутриканальные наушники FIR Audio VxV: в погоне за озорным зайцем
    23.11.2020
    Подробнее
  • Bluetooth-ресивер iFi ZEN Blue: «синий дзен» витает в воздухе
    Bluetooth-ресивер iFi ZEN Blue: «синий дзен» витает в воздухе
    15.11.2020
    Подробнее