Внутриканальные наушники PaiAudio DR1 и MR3: как сидят в ухе, так и звучат – сглаженно, тепло и детально

Поднебесная, как все уже поняли, берет на экспорт все континенты мира. И давит не только демографическим авторитетом, но и посредством Ноу Хау, предварительно изучив насущные потребности электората и порой выдавая «на гора» хорошие продукты с не менее хорошим ценником. На этот раз прямиком из Гонконга ко мне прилетели образцы внутриканальных наушников от молодого и быстро развивающегося бренда PaiAudio.


Источник - www.btest.ru


Технические характеристики, заявленные производителем

Параметры

PaiAudio 3.14 MR3

PaiAudio DR1

Transducer Type

 Balanced Armature, Knowles

dynamic

Transducers per Side

3

1

Acoustic Ways

2

1

Sensitivity

120 dB

120 dB

Frequency Range

20 – 20000 kHz

20 – 20000 kHz

Impedance

32 Ohms

32 Ohms

Cable

120 cm; L-shaped3.5 mmconnector

120 cm; L-shaped3.5 mmconnector

Colours

red, blue or tan

tan, red, orange, blue, shiny colours or gold



20160426_074642.jpg


Внешний вид и комплект


Давайте знакомиться: первую модели зовут DR1, она с динамическим драйвером; вторая модель называется MR3, у нее и вовсе 3-х драйверная арматура. Поскольку комплектация у моделей ничем не отличается, начнем с общего.


Наушники прибыли в черной коробочке из прочного картона. Сверху коробку опоясывает лента с логотипом фирмы, знаком «ПИ», и надписью «П 3.14 Audio mastering quality sound IEM». Внутри шкатулки, как и ожидалось, обнаружились наушники, мягонький серый чехол, инструкция и две пары насадок размером L и S, а мидл-размер M уже установлен на звуковод наушников. Скромно и со вкусом.


Сами наушники выглядят притягательно. Внешне они напоминают кастом-мониторы, сделанные по индивидуальному слепку уха, корпус – из прозрачной основы, схожей с акрилом и  отполированной до блеска - через пластик ушек легко разглядеть их внутреннее содержание.


В моем случае модель DR1 выполнена в коричневом цвете, а MR3 - в красном. Смотрятся, ну, очень симпатично. В ухе сидят просто прелестно. По крайней мере, тем, кому я давал их послушать, остались очень довольны и сообщили о неимоверном комфорте, исходящем от ушек PaiAudio, хотя среди них есть люди, которые на дух не переносят «затычки» именно из-за посадки на оба уха. Более того, мои товарищи остались довольны и звуком…


Кабель - съемный на обеих моделях, имеет разъем соединения MMCX. Не знаю, как вам, а по мне - очень спорный коннектор. На этот счет есть сколько жалоб, столько и «предложений». Так что «не все йогурты одинаково полезны», но производителю видней. Правда, кабель с MMCX проще подобрать, модно это, наверное.


Поскольку DR1 - бюджетная моделька всей линейки, на ней и кабель пожестче и цвета черного… У MR3 кабель более приятный, мягонький, серого цвета. Джеки L-образные, но на DR1 джеки имеют не только угловую основу, но и форму «с фантазией».


В общем, тут у нас комфорт, уют и симпатии. Молодцы!



P4260047.jpg



Звук


Что объединяет обе модели, а, возможно, и всю линейку наушников от PaiAudio, так это общая гладкость, теплота и неплохая детальность.


Если вы будете покупать эти наушники, не делайте поспешных выводов с первых минут прослушивания. Я скептически отношусь к различным моментам «прогрева», но звук «из коробки» и звук спустя 20-50 часов работы даже в арматурной модели положительно шагает вперед. Изменения не значительные, но они есть, и выражаются они в общей собранности звучания.


Прослушивание проводилось на QLS qa360, Astell & Kern ak120-II, iBasso DX80, Shanling m2, MyST 1866 OCU v.2, MyST PortAMP-2.



P4260055.jpg


3.14 MR3


Звучание наушников можно обозначить как нейтральное, детальное, гладкое, немного СЧ-ориентированное. Причем, середина в этом случае не пилит, не режет слух, а имеет лишь легкий акцент. Слушаются MR3 очень комфортно. Собственно, как сидят в ухе, так и звучат - гладенько и удобно. Они очень мелодичны, но эта мелодичность подается спокойно, ненапряжно, с легкой руки, так сказать.


Очень классно звучат вокальные партии, духовые, клавишные инструменты. Такое впечатление, что они «затачивались» под инструментал, джаз и живую музыку. Хотя и с остальными жанрами  он справляются очень неплохо. Электроника в моем понимании это не «клубняк» или «Бум-Бум», (любителям бухающего низа они не придутся по душе). Те-же Kraftwerk, Heaven 17 или The Human League звучат с ними просто великолепно. Да и роковые команды, будь то AC/DC, Pink Floyd или the Stranglers, отыгрываются на ура. Просто бесподобно они отыграли Sting – «Shape of my heart» и A-ha – «hunting high and low».


Да, кое-где хочется, чтобы баску было чуть больше, чтобы качало, а тут все вровень, как-то мониторно и прилизанно получается. Но, если вспомнить о цене сегодняшних ушек, все претензии сразу отпадают. Да, если честно, мне всё и так более чем нравится.


С разными источниками MR3, как и DR1, как и все остальные наушники, звучат по-разному. Лучше всего MR3 показали в связке с Astell & Kern ak120-II, QLS qa360, MyST 1866 OCU v.2, iBasso DX80 + MyST PortAMP-2. Вполне неплохо и с iBasso DX80, Shanling m2


Чуть меньше мне понравилась связка с Hifiman HM-601 и с моим модифицированным Hidizs AP100MM v.1. Хотя суть дела, думаю, в индивидуальных предпочтениях: возможно, кому-то MR3, наоборот, понравятся с тем же HM-601, AP100 и т. д.  Да, совсем забыл, очень неплохо ушки сыгрались с Samsung galaxy s7 edge, в то время как с iPhone 6s все звучало не так радужно, сам удивился. И кто только это яблоко не надкусывал!


НЧ – Имеется небольшой спад в этой области АЧХ. Отчего низкие частоты отыгрываются немного сдержанно и аккуратно. Количество баса местами хочется добавить, но все, на самом деле, не так уж и критично, учитывая к тому же ценник.


СЧ – середина очень гладкая, приятная, информативная. Нет пиков или провалов, тут все хорошо. Я бы сказал, что середина - это «конек» MR3.


ВЧ – немного прилизанные, капельку рассыпчатые, но не критично. Они ненавязчивы, там, где нужно, они в ассортименте. Высокие частоты здесь четко сотрудничают с серединой, дополняя её. Любителям «воздуха» и звона их будет не хватать, а как по мне – псевдо-детальность нам ни к чему.  


Короче, очень приятные, нейтральные ушки. С ровным, аналитичным и гладким звуком.



20160426_074059.jpg



DR1


В плане баса моделька создает обратный эффект – она имеет явно басовитый характер. Общая подача - теплая, массивная, за счет накачки мид-баса, что особенно заметно, сравнивая старшую модель с младшей. И бас имеет тенденцию к «бубнению/гудению». Но, что поразительно, бубнение проявляется не со всеми источниками. Например, в связке с QLS qa360 и Astell & Kern ak120-II этого вообще нет. В этом случае все получается очень прилично. Бас начинает лучше  контролироваться, мид-бас перестает гудеть и тем самым наезжать на остальной частотный диапазон, открывается простор для середины и все встает на свои места.


Серьезно, как не парадоксально. Я бы даже сказал больше. В живых выступлениях или просто с хорошо сведенной акустикой звук - просто потрясающий.


Очень хорошо передается звучание акустической гитары. Там, где гитарная дека красиво резонирует со струнами, создаётся впечатление реального концерта, когда каждый – на линии огня с музыкантами. А когда звучит виолончель, чувствуешь, как смычок скользит по струне,  плавно разбивая канифоль.


В общем, как ткнул, такой звук и получил. Это я про звучание с разными источниками. Где-то все, где-то ничего. Кстати, вставлю еще один пятачок про синергию с galaxy s7 edge: все очень неплохо, слушать можно вполне.


Середина очень приятная, немного окрашена, звучит соблазнительно, мягонько и мелодично. Есть окрас в этой области, который придает звучанию DR1 мелодичность и шарм. Очень неплохая детальность для динамической модели. Высокие частоты тоже «припудрены», что придает им искристость.


НЧ – в зависимости от источника звука агрессивные, мощные, местами гудят. Мид-бас на некоторых источниках звучит агрессивно. Правда, спустя минут 15-20 мозг адаптируется и это начинает даже нравиться. А в случае с живыми или Unplugged так вообще точно в ухо получается. «Басхедам» моделька однозначно понравится.


СЧ – разборчивые, мелодичные, соблазнительные. Серединка прямо-таки очень приятная.


ВЧ – немного акцентированы (опять же зависит от источника). Они звучат «вкусно», но в тоже время ненавязчиво. Есть небольшой «металлический привкус» в этой области, но без фанатизма.  Это даже придает шарм модельке.



20160426_074619.jpg


Вывод


Можно считать, что наушники у PaiAudio удались, первый блин вышел не комом. Надеюсь, что производитель и дальше будет радовать нас новым модельным рядом и ценами. Сейчас PaiAudio завоевывают японский рынок и двигвется дальше. Попутного ветра, как говорится, в нашу сторону…


Цены на китайском рынке: DR1 стоит в районе 39-49 USD, а MR3 -169-199 USD. Помня наш курс (забудешь его!), думаю, ценник получается не запретительный. А если наш курс пойдет вверх, то и вовсе - Маст-Хэв! Надеюсь, скоро модели от бренда PaiAudio появятся в наших интернет-магазинах.




20160426_074642.jpg





Плюсы

Звук, удобство, внешний вид, цена.


Минусы

Не со всеми источниками звучат одинаково хорошо. Хотелось бы увидеть больше насадок в комплекте, но это уже придирки. За свою цену плюсы перевешивают


_______________________________

Текст: Алексей Каширский

Благодарим компанию PaiAudio за предоставленные образцы для прослушивания



Последние записи
  • Внутриканальные мониторы Westone UM PRO 50 (2017): высший свет музицирует с богемой
    Внутриканальные мониторы Westone UM PRO 50 (2017): высший свет музицирует с богемой
    29.12.2017
    Подробнее
  • Внутриканальные мониторы Westone UM Pro 30 (2017):  культовая классика идет на повышение
    Внутриканальные мониторы Westone UM Pro 30 (2017): культовая классика идет на повышение
    25.12.2017
    Подробнее
  • Внутриканальные наушники Custom ART FIBAE 2: польские импрессионисты в лазурном небе
    Внутриканальные наушники Custom ART FIBAE 2: польские импрессионисты в лазурном небе
    21.12.2017
    Подробнее