Внутриканальные наушники Tripowin TP10: входной билет в мультиплекс


Привет, друзья!


Наша исследовательская экспедиция по малоизученному миру бюджетных мультидрайверных наушников продолжается. В этот раз ко мне попала модель Tripowin TP10, которую я встретил возгласом «Ба! знакомые всё лица!». А все потому, что внешне она ну очень похожа на наушники от бренда Knowledge Zenith (KZ), про которые я не так давно рассказывал. Более того, мне кажется, что это и есть KZ, только переименованные для новых рынков. Я впервые встретил бренд Tripowin и конкретно эту модель TP10 в японских интернет-магазинах и на Amazon Japan. 

Как бы то ни было, TP10 – это ни в коем случае не чей-то безликий клон, а симпатичные наушники со своими весомыми плюсами.







05.jpg









Технические характеристики

Тип наушников: внутриканальные / вставные / арматурные

Излучатели: по 5 (BA) арматурных на каждый наушник

Диапазон воспроизводимых частот: 20 - 40000Hz

Чувствительность: 98 dB

Импеданс: 15 Ом

Кабель съемный: 1.2 м, 2pin / jack 3.5 mm Г-образный (с микрофоном/опционально)








Текст: Алексей Каширский

Благодарим магазин  Linsoul  за предоставленный образец для прослушивания







Внешний вид, комплект и эргономика


Tripowin TP10 поставляются в небольшой белой коробке. На ее лицевой стороне –  художественное фото наушников, название модели и уточнение, что она прекрасно подходит для прослушивания инструментальных и вокальных композиций. Не буду спорить с этим экспресс-обзором. Здесь же есть упоминание про 10 драйверов. И если вы пропустили наш разбор наушников KZ ZS10 Pro, где мы уже встречались с подобным «драйвероисчислением», то это число может ввести вас в заблуждение. Поэтому расставим все точки над i: в TP10 используется по 5 арматурных излучателей (BA) на каждый наушник, что в сумме дает, соответственно, 10.




01.jpg

02.jpg

03.jpg





Подробные технические характеристики можно найти на обратной стороне коробки.


Наушники среднего размера, довольно удобные, симпатичные и приятные тактильно. Ношение предполагается заушным способом.


Серовато-прозрачный корпус выполнен из медицинской смолы при помощи 3D печати. Сквозь него можно ясно разглядеть внутреннее устройство: драйверы, провода и кроссовер. 




04.jpg

07.jpg




Обе пятерки драйверов, расположенные в каждом из наушников, плотно подогнаны друг к другу и заключены в специальную камеру. Металлический звуковод прикрывает декоративная сетка, которая служит для защиты от попадания внутрь наушников влаги и серы.


В верхней части корпуса расположились разъемы под вилку кабеля 2pin.


Внешняя панель ушек выполнена в виде декоративной алюминиевой пластины с небольшим вентиляционным отверстием и симпатичным шестигранным винтиком. Здесь же разместился логотип бренда, поясняющие надписи «left» - «right» и уже не смущающее нас утверждение «10BA».




08.jpg

09.jpg




Форма корпусов эргономичная, поэтому носить TP10 можно сколь угодно долго без дискомфорта.


Качество сборки также на высоте. Все элементы хорошо подогнаны, ничего не люфтит и не болтается.




10.jpg

11.jpg





Плетеный коричневый кабель легкий и эластичный, с мягкими силиконовыми заушинами и микрофоном, что позволяет полноценно использовать наушники с мобильными устройствами.

Разъемы распространенные, и подобрать к наушникам другой кабель, если захочется, можно легко.


Ну что же, итог первой части обзора положительный. Внешний вид, дизайн, качество изготовления и эргономика Tripowin TP10 вопросов не вызывают.





13.jpg

14.jpg





А теперь нам пора перейти к звуку.





Звук


Прослушивание проводилось на MyST DAC 1866OCU V.2, Lotoo paw Gold, iBasso DX220, iFI micro iDSD BL и QLS QA-361.


Со всеми устройствами наушники отыграли достойно, но лучше всего себя показали со стационарным MyST DAC 1866OCU V.2. 




16.jpg





При описании звучания Tripowin TP10 опять стоит вспомнить о продукции от KZ, только теперь про KZ AS16. Настройка этих моделей близка, разница обусловлена лишь меньшим количеством драйверов (5 против 8) и в виду этого немного иначе расставленными акцентами. 



Это тот же нейтральный, точный и динамичный звук, но чуточку уступающий AS16 в плотности и напоре, а так же обладающий более выраженной верхней серединой и ВЧ, из-за чего струнные инструменты и вокальные партии звучат слегка эмоциональней. Самый нижний диапазон, саббас, лучше выражен в TP10, в то время как область мидбаса интересней у AS16. Эти не столь уж заметные различия тем не менее могут повлиять на выбор тех слушателей, которые в любимчиках держат строго определенные жанры музыки. Так, для рока, и как более универсальный вариант, я бы посоветовал взять AS16 - они более энергичны и напористы. А вот для инструментальных и вокальных жанров, пожалуй, лучше подойдут TP10. В их работе со звуком также стоит отметить очень детальный подход, при этом основное внимание отведено средним и высоким частотам, а нижний регистр четко задает ритм и гармонично взаимодействуют с ними. 




17.jpg





Картинка рисуется широко, с хорошим разделением инструментов, без внимания не остается любая малость. Сцена, где звуковые образы, искрясь, выстраиваются в цельную голографическую композицию, заполняется динамично, быстро и в нейтральном стиле. 


Так же как и у AS16, присутствует небольшой «перешарп» - зернистость в высокочастотном регистре, и этот момент для некоторых может показаться излишне назойливым. Хотя, я вполне допускаю, что кому-то это даже понравится. В любом случае, учитывая цену этих наушников, отработка ВЧ на должном уровне.




18.jpg





Бас отчетливый, точный, с хорошим контролем и скоростью. Он подается предельно линейно. Ему можно было бы немного добавить объема, а вот к содержанию претензий нет. Это точная, хорошо артикулированная, рельефная и комфортная подача. Отработка мидбаса берет не количеством, а качеством, демонстрируя завидную энергичность.



Середина прохладная, немного сухая и чистая. У нее аналитичная манера, с хорошей передачей эмоциональной составляющей композиции и должным драйвом. Она подается точно, четко, технично и крайне музыкально. Радует отменная детальность и высокое разрешение. 


Вокальные партии звучат темпераментно, они немного выдвинуты вперед, электрогитары ревут и насыщают картину драйвом, фортепиано и духовые воспроизводятся чисто и живописно.  


Можно сказать, что в этом регистре модель TP10 старательно вторит за идейно близкой ей AS16. 




Высокочастотный диапазон, как и в случае с AS16, немного выделен и четко взаимодействует с верхней серединой. ВЧ слегка рассыпчаты и, на мой вкус, излишне "зернисты", но, в тоже время, лишены чрезмерной яркости и слушаются комфортно. Здесь есть и неплохое разрешение, и искристость, добавляющая воздуха и красоты, но общая подача этого регистра, все же, простовата. 


В тех композициях, где имеется яркость, наушники могут подчеркнуть этот момент, ну а там, где агрессии нет, все звучит вполне благообразно.




19.jpg






Вывод


Наушники Tripowin TP10, как и бывает у младших братьев, равняющихся на старших, много переняли у KZ AS16. Скажу больше, эти две модели больше похожи, чем различны. А роднящий их нейтральный стиль звучания, вне всякого сомнения, понравится многим. 


Однако у TP10 есть сильный аргумент в свою пользу в заочном противостоянии с KZ AS16. В официальном интернет-магазине linsoul.com цена этих наушники составляет всего лишь 3500 рублей. В то время как KZ AS16 стоят 6200 рублей. Поэтому для меломанов, собирающихся потратить как можно меньше, но получить качественный звук, - Tripowin TP10 станут идеальным решением, а вот смотрящим на «многодрайверы» с большей пристрастностью стоит остановиться на KZ AS16. Все плюсы этой модели расписаны в нашем недавнем обзоре.




Плюсы

Звук, дизайн, эргономика, цена.


Минусы

Нет (не за эту цену).



15.jpg



Последние записи