Внутриканальные наушники VSONIC VS7: триумфальное возвращение

Привет, друзья! 


Жизнь, как известно, невозможно повернуть назад, а вот перекинуть мостик из прошлого в настоящее – вполне реально! Нет, никакой мистики сегодня у нас не будет, а только торжество конструкторской мысли, над которой не властно время. Но не буду вас больше запутывать расплывчатыми фразами, а перейду к конкретике.


Давным-давно, в начале текущего десятилетия (по аудиофильским меркам это еще где-то до наступления нашей эры), компания из Поднебесной VSONIC выпустила динамические наушники GR07, которые наделали тогда много шума, приобрели обширную армию поклонников и на какой-то момент стали каноническими. С тех пор стандарты в портативном звуке далеко ушли вперед, а число моделей, становившихся культовыми, с трудом поддается исчислению. Но ведь это вовсе не значит, что былых героев надо предавать вечному забвению. 


Именно так рассудила VSONIC и, взяв за основу свои прорывные GR07, создала их современное воплощение – наушники VS7. Новая модель не скрывает близкого родства с уважаемым предком, но решительно обходит его по всем статьям. В облике и звучании VS7 нет и намека на ретро, они актуальны здесь и сейчас и явно готовы пободаться с соперниками из своей весовой категории.


Ну а теперь давайте подробно разберемся, чем же эта разработка VSONIC так хороша.






Текст: Алексей Каширский

Благодарим магазин Lend Me UR ears за предоставленный образец для прослушивания






16.jpg






Технические характеристики

Тип наушников: внутриканальные / динамические

Излучатель: динамический (11mm CCAW)

Диапазон воспроизводимых частот: 10Hz-28kHz

Чувствительность: 108+/- 3dB (500 Hz) 

Импеданс: 24 Ом

Кабель съемный: 1.3 м, коннекторы (2-pin 0.78mm), jack - 3.5 mm Г-образный







Внешний вид, комплект и эргономика


Вместо привычной коробки производитель положил наушники в задорные красные тубусы, которые сверху донизу исписал наискосок своим логотипом белого цвета. Получилось здорово: необычная форма сразу привлекает внимание, а «спелая» окраска навевает беззаботные мысли о лете, солнце и отдыхе. Хотя, возможно, это я просто совсем заработался, и поэтому ассоциации возникают именно такие, а VSONIC на самом деле подразумевали цвет государственного флага Китая, чтобы подчеркнуть происхождение наушников. Подозреваю, что такой «колористикой» при желании можно развлекаться еще долго, но нам надо двигаться дальше. 




01.jpg

02.jpg




Футляр разделяется на две половинки. На нижней, в черной пенной основе, лежат наушники, похожие на драгоценные камни в лавке ювелира. Под ними также находим холщовый мешочек (снова нестандартное решение) для хранения и переноски наушников, плетеный сменный кабель, три пары силиконовых насадок разного размера (четвертая уже на своем посту) и инструкция-гарантийный талон. 




03.jpg

04.jpg




Ко мне прибыли две версии модели VS7: в прозрачном (Transparent White) пластике/медицинская смола, стилизованном под стекло, и в матово-черном (Metallic Black) корпусе из металла. Пластиковый вариант стоит немного дешевле металлического. Чем это обусловлено, не знаю, могу лишь предположить, что дело в различной стоимости этих материалов. Но о конкретных ценах мы поговорим в самом конце, как и полагается.


Ну а во время написания этого обзора я в очередной раз зашел на сайт магазина LEND ME UR EARS, чтобы поглазеть на его ассортимент наушников, и обнаружил там еще один вариант оформления VS7 – Chrome. Что ж, расширение цветовой палитры можно только приветствовать, ну а мой рассказ продолжится о двух доехавших до меня версиях, а третью держим в уме.




05.jpg

07.jpg08.jpg




Версия Transparent White, если разрешить немного пошалить воображению, выглядит как техноаквариум, сквозь прозрачный корпус которого можно обследовать его внутренний мир. Вот явственно виден главный обитатель «экосистемы» - динамический драйвер, от него отходят провода, идущие к разъемам. Все жители этого замкнутого сообщества аккуратно соединены воедино и сообща превращают ток в звуковые волны.  




09.jpg

10.jpg

11.jpg





У версии Metallic Black увидеть начинку уже не получится, зато черное матовое покрытие корпуса эффектно подчеркивает его сложносочиненную форму (такая же и у Transparent White). Как будто две капельки магмы вылетели из раскаленного жерла вулкана высоко в небо, и там холодный воздух остудил и отшлифовал их, превратив в изящные камешки с причудливыми изгибами и выпуклостями. Эти привлекательные изыски украшают внешнюю сторону корпусов, а внутренняя по своей эргономичности похожа на CIEM, сделанные по индивидуальному слепку уха.




12.jpg

13.jpg




Обе версии VS7 чрезвычайно удобные и приятные тактильно, я даже затрудняюсь ответить, какая из них мне нравится больше. Наушники из пластика, как и должно быть, легче металлических, но разница невелика, да и в принципе, и те и другие весят сущий пустяк, так что носить их комфортно. Ношение предполагается заушным способом. Силиконовые заушины имеют фиксированную форму, которую нельзя подкорректировать под себя. На мой взгляд, не самое удачное решение. Впрочем, другие пользователи, возможно, этот момент даже не заметят. 




14.jpg

15.jpg




Звуковод у Transparent White прикрыла алюминиевая крышка с металлической сеткой. У Metallic Black на кончике звуковода имеется выступ, также накрытый защитной сеткой, он служит для удержания насадки. За эту вроде бы мелочь VSONIC отдельное спасибо. Думаю, все сталкивались и не раз с ситуацией, когда ты чуть быстрее и сильнее, чем надо, тянешь наушник, и насадка остается в ухе или падает на асфальт, превращаясь в партизана, которого практически невозможно найти. Здесь возможность «отстыковки» сведена к минимуму.  


В верхней части корпуса расположились разъемы под вилку кабеля.

Кабель 4-х жильный, легкий, витой. Он серебристо-белого цвета и хорошо вписывается в стилистику наушников. Jack-штекер угловой 3,5 мм, разъемы 2pin (0,78 мм), поэтому подобрать к наушникам другой кабель, если захочется, не составит труда. Хотя особой необходимости менять стоковый провод я не вижу. Как по мне, он довольно хорош. 


Столь пристальное внимание производителя к деталям, от небанальной коробки до ответственного за дисциплину насадок выступа, при создании далеко не элитного продукта заслуживает исключительно похвал, которые я, однако, пока сдержу при себе. Давайте сначала разберемся со звуком, ведь именно ради него мы и собрались.




Звук


Перед использованием наушники были прогреты в течение 50 часов, что, по моему мнению, пошло им на пользу. Прослушивание проводилось на MyST DAC 1866OCU V.2, Lotoo paw Gold, iBasso DX220 (AMP7), iFI xDSD, iFI micro iDSD Black Lable, и QLS QA-361. 


Со всеми аппаратами VS7 показали себя довольно хорошо, но лучшего всего они сошлись со стационарным MyST DAC 1866OCU V.2. Эта связка заслужила мои искренние аплодисменты!




20.jpg




Наушники выдают динамичный и красивый звук с легкой V-образной амплитудой, с довольно раскидистой стереопанорамой и достойной прорисовкой глубины пространства. У них чрезвычайно просторная картинка, с точным отображением аудиообразов. Звучание немного теплое, богатое тембрами, комфортное и очень мелодичное. Такая живописная и энергичная манера обезоруживающе действует на слушателя, которого с первых же тактов любимых композиций кидают в бурлящий музыкальный поток. И вот ты уже не сидишь в наушниках в автобусе, ползущим через весь город, а переносишься на концерт и дрыгаешься перед сценой, тряся головой и позабыв обо всем на свете. Вау! 




17.jpg




VS7 обладают неплохими скоростными характеристиками, плотным, упругим и густым басом без каких-либо явных проблем. Для одного динамического излучателя здесь все настроено внятно и толково. Есть и приятный собранный удар, и прыткость, и точность. Весь музыкальный материал ушки отыгрывают массивно, широко, с хорошей ритмичной основой и достойной передачей эмоциональной части. Рельефные, немного округлые НЧ не подавляют середину, а наоборот насыщают ее жизненной энергией. 



Середина гладкая, бархатистая, с небольшим плавным и «вкусным» окрасом в районе стыка СЧ/ВЧ, из-за чего вокальные партии звучат особенно выразительно. Музыкальные образы рисуются пышно, красиво и изящно. Чеканно и вкусно звучат струнные инструменты и духовые, а когда проворные пальцы пианиста ажурно рассыпаются по клавишам – перехватывает дыхание. Как и в случае с НЧ середина не конфликтует с высокочастотным регистром, а дополняется им. 



Высокие частоты воспроизводятся довольно точно и гармонично. Количественно их не очень много, но больше, пожалуй, и не нужно. Регистр передается достаточно внятно, без излишней резкости и искажений. Проскакивающая в ВЧ небольшая упрощенность для данного ценового сегмента вполне ожидаема, и упрекать за нее VS7 никак нельзя. К тому же, я помню, насколько грустнее все было у их предшественника в лице GR07. Да, новые наушники не назовешь безупречными, но работа по избавлению от застарелых недостатков и болячек проделана впечатляющая. 





18.jpg





Напоследок осталось разобраться в музыкальных почерках «белой» и «черной» версий. И тут однозначного ответа не получилось. Временами мне казалось, что различия между ними есть: металл звучит немного более басовито, с лучшей прорисовкой глубины виртуального пространства, а пластик тяготеет больше к нейтральности. Потом, возможно из-за действия «прогрева», эти особенности нивелировались, и сейчас обе модели играют крайне схоже. В общем, если минимальная разница и есть, то ее легко не услышать в совпадающей у обеих версий общей манере обработки.


Вишенкой на торте станет жанровая универсальность VS7. Наушники на дружеской ноге с джазом, инструменталом, классикой, электроникой, роком, ньювейвом и совсем не испугаются при встрече с тяжелой музыкой.





19.jpg





Вывод


Вдохнуть новую жизнь в легенду минувших лет – затея рискованная и амбициозная. Проведенное обновление может запросто оттолкнуть прежних почитателей и при этом не найти отклика у неофитов, которые часто стремятся получить абсолютно новый продукт, а не переделки старого. К счастью для VSONIC и всех любителей хорошего звука переработка знаменитых GR07 прошла на отлично и, я уверен, придется по душе многим. Новая модель, сохранив преемственность, стала лучше во всем. VS7 имеют стильный и своеобразный дизайн, они добротно собраны, а звук хоть и не пытается прыгнуть выше головы, но готов в один момент вырвать тебя из монотонности будней, растормошить и вызвать ребячий восторг.


Радует и то, что в данном случае цена удовольствия не вызывает предобморочное состояние. На момент написания обзора в интернет-магазине Lend Me UR ears версия Transparent White стоила 165$, а Metallic Black - 205$. В своем классе VS7, безусловно, займут достойное место и будут полностью конкурентоспособны.




Плюсы

Звук, эргономика, дизайн, съемный кабель, цена.


Минусы

Нет.


Последние записи